Гараж их морских контейнеров

Гараж их морских контейнеров

16.10.2018

Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.

ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖА ИЗ МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА

Целесообразность такого решения:

  • Прочный каркас. Обеспечивает устойчивость конструкции к значительным нагрузкам. В поездках такие модели могут устанавливаться в несколько этажей.
  • Все поверхности покрывают прочными грунтовочными и окрашивающими составами, повышающими коррозионную устойчивость металла.
  • Модули изготавливаются в производственных условиях на специализированном оборудовании при осуществлении многоступенчатого контроля. Поэтому качество сварных швов гарантировано.
  • Отсутствие необходимости в сооружении массивного фундамента. Для таких строений достаточного столбчатого или ленточного основания. На прочных грунтах допускается только подготавливать ровную площадку.
  • Устойчивость к взлому.
  • Мобильность. При необходимости конструкцию можно демонтировать и перевезти на новое место. Исключение составляют спаренные конструкции, транспортировка которых затруднительна.

К недостаткам относятся плохая тепло- и звукоизоляция, необходимость в периодическом обслуживании, которое заключается в грунтовке и покраске.

ПРОЕКТЫ ГАРАЖЕЙ ИЗ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:

  • Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.
  • Установка гаража из двух морских 20- или 40-футовых контейнеров. В этом случае обычно вырезают общие боковые стенки, края стен сваривают. Стенки могут быть вырезаны не полностью, что позволяет организовать небольшую мастерскую.
  • Контейнеры используются в качестве опор при устройстве навеса для крупной техники, например сельскохозяйственной.
     

    гараж из морских контенеров

    Сами модули в данном случае востребованы для организации небольших мастерских, административных или подсобных помещений, бытовок.
  • Полная реконструкция модуля, при которой остается каркас, а обшивка заменяется сэндвич-панелями, является дорогим и зачастую нерациональным решением. В данном случае целесообразней изготовить новый каркас из стального катаного или гнутого профиля и обшить его многослойными панелями.

УСТРОЙСТВО ГАРАЖА ИЗ МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА

При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:

  • Срезают имеющуюся горизонтальную крышу и устраивают одно- или двухскатную, что улучшает отвод осадков. Возможен другой вариант – верхнее перекрытие оставляют нетронутым, а поверх него монтируют небольшую стропильную систему из стального углового профиля или швеллера. Стропильную систему покрывают профнастилом – профилированным стальным листов с цинковым или цинковым+полимерным покрытием.
     

     
  • Гидроизоляционные работы. Популярный вариант – обработка стен и потолка жидкой резиной, которая представляет собой напыляемую или окрасочную двухкомпонентную мастику.
  • Теплоизоляция гаражного пространства. Теплоизоляционный материал укладывают в ячейки зафиксированной на стенках гаража обрешетки – деревянной или металлической. В качестве утеплителя востребованы минеральная вата, пенопласт, пенополистирол.
     

    гараж из морсктго контейнера

Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.


← Назад к списку новостей